Направления социально-педагогической работы с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями
https://doi.org/10.31161/1995-0659-2018-12-3-91-96
Аннотация
Целью данной статьи является характеристика основных направлений работы реабилитационного центра с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями.
Методы. Анализ социально-психологической литературы по проблеме социально-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), систематизация и характеристика направлений деятельности реабилитационных учреждений.
Вывод. В современных социально-экономических условиях, сложившихся в Российской Федерации, необходимо активизировать деятельность реабилитационных учреждений для лиц с ОВЗ, популяризировать деятельность специалистов социальной сферы, оптимизировать воспитательный потенциал семей, воспитывающих детей с ОВЗ.
Об авторах
Е. В. МоцовкинаРоссия
Моцовкина Елена Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая базовой кафедрой социально-педагогических технологий
Симферополь
В. А. Вишневский
Россия
Вишневский Владимир Анатольевич, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий базовой кафедрой образовательных технологий
Симферополь
Список литературы
1. Акатов Л. И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Психологические основы: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М. : ВЛАДОС, 2003. 368 с.
2. Естемесова Ж. Т. Социально-педагогическая работа с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья / Проблемы и перспективы развития образования // Материалы III-й Международной научной конференции. Пермь: Меркурий, 2013. С. 147-149.
3. Дементьева Н. Ф. Социальная работа с семьей инвалида: учебное пособие. 2-е изд. М. : Феникс, 2006. 340 c.
Рецензия
Для цитирования:
Моцовкина Е.В., Вишневский В.А. Направления социально-педагогической работы с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2018;12(3):91-96. https://doi.org/10.31161/1995-0659-2018-12-3-91-96
For citation:
Motsovkina E.V., Vishnevsky V.A. Social and Pedagogical Aspects of Work with Families Bringing up Disabled Children. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2018;12(3):91-96. (In Russ.) https://doi.org/10.31161/1995-0659-2018-12-3-91-96