Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Направления социально-педагогической работы с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями

https://doi.org/10.31161/1995-0659-2018-12-3-91-96

Аннотация

Целью данной статьи является характеристика основных направлений работы реабилитационного центра с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями.

Методы.  Анализ социально-психологической литературы по проблеме социально-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), систематизация и характеристика направлений деятельности реабилитационных учреждений.

Вывод. В современных социально-экономических условиях, сложившихся в Российской Федерации, необходимо активизировать деятельность реабилитационных учреждений для лиц с ОВЗ, популяризировать деятельность специалистов социальной сферы, оптимизировать воспитательный потенциал семей, воспитывающих детей с ОВЗ.

Об авторах

Е. В. Моцовкина
Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского
Россия

Моцовкина Елена Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая базовой кафедрой социально-педагогических технологий 

Симферополь

 

 



В. А. Вишневский
Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского
Россия

Вишневский Владимир Анатольевич, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий базовой кафедрой образовательных технологий 

Симферополь



Список литературы

1. Акатов Л. И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Психологические основы: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М. : ВЛАДОС, 2003. 368 с.

2. Естемесова Ж. Т. Социально-педагогическая работа с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья / Проблемы и перспективы развития образования // Материалы III-й Международной научной конференции. Пермь: Меркурий, 2013. С. 147-149.

3. Дементьева Н. Ф. Социальная работа с семьей инвалида: учебное пособие. 2-е изд. М. : Феникс, 2006. 340 c.


Рецензия

Для цитирования:


Моцовкина Е.В., Вишневский В.А. Направления социально-педагогической работы с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2018;12(3):91-96. https://doi.org/10.31161/1995-0659-2018-12-3-91-96

For citation:


Motsovkina E.V., Vishnevsky V.A. Social and Pedagogical Aspects of Work with Families Bringing up Disabled Children. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2018;12(3):91-96. (In Russ.) https://doi.org/10.31161/1995-0659-2018-12-3-91-96

Просмотров: 98


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)