Педагогический потенциал интерактивных средств обучения в преподавании музыкально-теоретических дисциплин
Аннотация
Об авторе
П. Т. ШахназароваРоссия
старший преподаватель кафедры музыковедения, хорового дирижирования и методики музыкального образования, факультет музыки, соискатель кафедры методики преподавания математики и информатики, ДГПУ, Махачкала, Россия
Список литературы
1. Концепция федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт Высшего профессионального образования (уровень бакалавриат) по направлению подготовки 44.03.01. Педагогическое образование. URL: www.osu.ru/docs/ fgos/vo/bak_ 44.03.01.pdf (дата обращения 10.07.2016)
3. URL: http://studme.org/1513061628614/pedagogika/pedagogicheskiy_potentsial_individa_ lichnosti_soderzhanie_otsenka_formy_metody_ ego _realizatsii_razvitiya. (дата обращения 10.07. 2016)
Рецензия
Для цитирования:
Шахназарова П.Т. Педагогический потенциал интерактивных средств обучения в преподавании музыкально-теоретических дисциплин. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2016;10(3):98-101.
For citation:
Shakhnazarova P.T. The Pedagogical Capability of the Interactive Methods of Music Theory Courses Teaching. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2016;10(3):98-101. (In Russ.)