Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Педагогический потенциал интерактивных средств обучения в преподавании музыкально-теоретических дисциплин

Аннотация

Цель. Рассмотреть возможности использования интерактивных средств обучения в преподавании музыкально-педагогических дисциплин. Методы. Анализ педагогической литературы. Результаты. Разработано программно-методическое обеспечение, включающие авторские разработки, а также программы к дисциплинам информационного блока. Показана эффективность использования интерактивных средств обучения в преподавании музыкально-теоретических дисциплин. Выводы. Использование педагогического потенциала интерактивных средств в процессе обучения музыкально-теоретическим дисциплинам значительно повысило уровень усвоения и восприятия учебного материала, а, следовательно, достигнут высокий образовательный результат.

Об авторе

П. Т. Шахназарова
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
старший преподаватель кафедры музыковедения, хорового дирижирования и методики музыкального образования, факультет музыки, соискатель кафедры методики преподавания математики и информатики, ДГПУ, Махачкала, Россия


Список литературы

1. Концепция федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы.

2. Федеральный государственный образовательный стандарт Высшего профессионального образования (уровень бакалавриат) по направлению подготовки 44.03.01. Педагогическое образование. URL: www.osu.ru/docs/ fgos/vo/bak_ 44.03.01.pdf (дата обращения 10.07.2016)

3. URL: http://studme.org/1513061628614/pedagogika/pedagogicheskiy_potentsial_individa_ lichnosti_soderzhanie_otsenka_formy_metody_ ego _realizatsii_razvitiya. (дата обращения 10.07. 2016)


Рецензия

Для цитирования:


Шахназарова П.Т. Педагогический потенциал интерактивных средств обучения в преподавании музыкально-теоретических дисциплин. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2016;10(3):98-101.

For citation:


Shakhnazarova P.T. The Pedagogical Capability of the Interactive Methods of Music Theory Courses Teaching. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2016;10(3):98-101. (In Russ.)

Просмотров: 50


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)