Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Методическая подготовка бакалавра образования к межпредметной интеграции при обучении физике

Аннотация

Цель. Разработать модель подготовки выпускников бакалавриата к осуществлению межпредметной интеграции. Методы. Теоретические: анализ литературы, изучение и обобщение педагогического опыта, моделирование. Результаты. Представлена структура модели подготовки бакалавра образования к реализации межпредметной интеграции. Определены критерии и показатели готовности бакалавра образования к межпредметной интеграции при обучении физике. Выводы. Использование предложенной модели подготовки бакалавра образования к межпредметной интеграции при обучении физике позволяет привить студентам бакалавриата основные знания, умения и начальный опыт для осуществления межпредметной интеграции на современном уровне.

Об авторах

М. М. Мирзаева
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей, экспериментальной физики и методики ее преподавания (ОЭФиМП), факультет физики, математики и информатики (ФФМиИ), ДГПУ, Махачкала, Россия


А. А. Гайдаев
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
кандидат физико-математических наук, доцент кафедры теоретической физики и технических дисциплин (ТФиТД), ФФМиИ, ДГПУ, Махачкала, Россия


Список литературы

1. , Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Специальность 032200.00 Физика с дополнительной специальностью. М., 2005. 27 с.

2. Кузьмина Н. В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. М. : Просвещение, 1990. 119 с.

3. Педагогика / Под ред. П. И. Пидкасистого. М. : Рос. пед. агентство, 1995. 612 с.

4. Формирование системного мышления в обучении. Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. З. А. Решетовой. М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. 344 с.


Рецензия

Для цитирования:


Мирзаева М.М., Гайдаев А.А. Методическая подготовка бакалавра образования к межпредметной интеграции при обучении физике. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2016;10(3):85-90.

For citation:


Mirzaeva M.M., Gaidaev A.A. Methodical Training of the Undergraduates to Interdisciplinary Integration in Teaching Physics. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2016;10(3):85-90. (In Russ.)

Просмотров: 56


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)