Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР И ТЕНДЕНЦИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

Статья посвящена актуальной проблеме осуществления в практике инновационных педагогических технологий. Делая экскурс в состояние проблемы, подчеркивая ее злободневность, авторы раскрывают необходимость внедрения новых педагогических технологий в систему образования в целях его модернизации. В статье представлены тенденции по их использованию и внедрению на примере содержания начального образования.

Об авторах

C. Т. Тучалаев
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики, ДГПУ


Л. М. Бабаева
Дагестанский государственный педагогический университет (филиал г. Дербент)
Россия
кандидат педагогических наук, заместитель директора, ДГПУ (филиал г. Дербент)


Г. Ш. Пулатова
Дагестанский государственный педагогический университет (филиал г. Дербент)
Россия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии, ДГПУ (филиал г. Дербент);


Список литературы

1. Минбулатов В. М., Неверкович С. Д. Педагогическая технология: эволюция понятия, сущность, опыт разработки. Махачкала: Дагестанский государственный педагогический университет, 2000. 76 с.

2. Перспективы развития педагогических технологий // Электронный ресурс: http: // gigabaza.ru / doc / 97451.html.

3. Тучалаев С. Т. Новые педагогические технологии. Махачкала : Алеф, 2015. 172 с.

4. Тучалаев С. Т., Гаспарян Е. В. Развивающие педагогические технологии в системе начального образования Республики Дагестан. Махачкала: Алеф, 2012. 156 с.

5. Тучалаев С. Т., Гаспарян Е. В. Внедрение инновационных педагогических технологий как условие модернизационных изменений в начальном образовании Республики Дагестан // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2009. № 5. С. 61-72.

6. Тучалаев С. Т., Минбулатов Х. М. Методологическая рефлексия проблемы развития личности в технологии развивающего обучения // Педагогика. 2010. № 10. С. 117-119.

7. Тучалаев С. Т., Бабаев Т. Я., Гаспарян Е. В. Потенциал развивающих технологий обучения в развитии личности младшего школьника // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2009. № 1 (6). С. 68-75.


Рецензия

Для цитирования:


Тучалаев C.Т., Бабаева Л.М., Пулатова Г.Ш. ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР И ТЕНДЕНЦИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2015;(4):89-93.

For citation:


Tuchalaev S.T., Babaeva L.M., Pulatova G.S. INTRODUCING THE NEW PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES AS A FACTOR AND TREND OF THE EDUCATIONAL DEVELOPMENT. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2015;(4):89-93. (In Russ.)

Просмотров: 82


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)