ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА С СЕМЬЕЙ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
Аннотация
Об авторах
Л. Э. КазихановаРоссия
старший преподаватель кафедры педагогических технологий и методик факультета дошкольного образования, ДГПУ;
Н. И. Азизова
Россия
кандидат педагогических наук, доцент, декан факультета педагогики и психологии ДГПУ (филиал г. Дербент);
Д. И. Гасанова
Россия
кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой педагогических технологий и методик факультета дошкольного образования, ДГПУ;
Список литературы
1. Выготский Л. С. Психология развития ребенка. М.: Эксмо, 2004.
2. Ежикова Н. С. Эмоциональное развитие ребенка в условиях семьи // Дошкольная педагогика. 2011. № 3
3. Короткова Н. А. Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста. М. : Яинка-Пресс, 2007.
4. Малахова Н. Н., Костюк Е. А. Нетрадиционные формы взаимодействия воспитаников, родителей и педагогов // Воспитатель ДОУ. 2011. № 1.
5. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». М. : Легион, 2013. 6. Щепилова Е. Родительское собрание: как привлечь родителей // Дошкольное воспитание. 2014. № 12.
Рецензия
Для цитирования:
Казиханова Л.Э., Азизова Н.И., Гасанова Д.И. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА С СЕМЬЕЙ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2015;(4):41-47.
For citation:
Kazikhanova L.E., Azizova N.I., Gasanova D.I. THE FEATURES OF THE INTERACTION BETWEEN THE KINDERGARTEN AND THE FAMILY AT THE MODERN STAGE. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2015;(4):41-47. (In Russ.)