Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА С СЕМЬЕЙ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

Аннотация

Развитие дошкольника осуществляется преимущественно в двух образовательных институтах - в семье и учреждениях различных форм общественного дошкольного образования. Значимые характеристики обусловлены следующими объективными фактами: возможным дефицитом времени у родителей и отсутствием у них специального образования. Они также должны быть учтены при разработке материала. Кроме того, необходимы средства, позволяющие изменить ценностное отношение сотрудников детского сада к семье. Представители обоих социальных институтов слишком долго действовали порознь, чтобы можно было рассчитывать на взаимопонимание уже на начальных этапах сотрудничества.

Об авторах

Л. Э. Казиханова
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
старший преподаватель кафедры педагогических технологий и методик факультета дошкольного образования, ДГПУ;


Н. И. Азизова
Дагестанский государственный педагогический университет (филиал г. Дербент)
Россия
кандидат педагогических наук, доцент, декан факультета педагогики и психологии ДГПУ (филиал г. Дербент);


Д. И. Гасанова
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой педагогических технологий и методик факультета дошкольного образования, ДГПУ;


Список литературы

1. Выготский Л. С. Психология развития ребенка. М.: Эксмо, 2004.

2. Ежикова Н. С. Эмоциональное развитие ребенка в условиях семьи // Дошкольная педагогика. 2011. № 3

3. Короткова Н. А. Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста. М. : Яинка-Пресс, 2007.

4. Малахова Н. Н., Костюк Е. А. Нетрадиционные формы взаимодействия воспитаников, родителей и педагогов // Воспитатель ДОУ. 2011. № 1.

5. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». М. : Легион, 2013. 6. Щепилова Е. Родительское собрание: как привлечь родителей // Дошкольное воспитание. 2014. № 12.


Рецензия

Для цитирования:


Казиханова Л.Э., Азизова Н.И., Гасанова Д.И. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА С СЕМЬЕЙ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2015;(4):41-47.

For citation:


Kazikhanova L.E., Azizova N.I., Gasanova D.I. THE FEATURES OF THE INTERACTION BETWEEN THE KINDERGARTEN AND THE FAMILY AT THE MODERN STAGE. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2015;(4):41-47. (In Russ.)

Просмотров: 48


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)