Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Магомед-Касумов Г.М. Способы преодоления лексической интерференции у студентов-дагестанцев. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2022;16(1-2):42-46. https://doi.org/10.31161/1995-0659-2022-16-1-2-42-46

For citation:


Magomed-Kasumov G.M. Ways to Overcome Dagestani Students’ Lexical Interference. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2022;16(1-2):42-46. (In Russ.) https://doi.org/10.31161/1995-0659-2022-16-1-2-42-46



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)