К проблеме использования результатов сопоставительного анализа разносистемных языков в обучении английскому языку учащихся национальной школы (на материале словообразовательных аффиксов английского языка)
https://doi.org/10.31161/1995-0659-2018-12-1-59-63
Abstract
About the Authors
Ilyas O. IlyasovRussian Federation
Zarema I. Musaeva
Russian Federation
Luiza G. Gadzhieva
Russian Federation
References
1. Алексеев М. Е. Вопросы сравнительно-исторической грамматики лезгинских языков: Морфология. Синтаксис. М. : Наука, 1985. 158 с.
2. Аракин В. Д. Сравнительная типология английского и русского языков. Л., 1970. 259 с.
3. Виноградов В. В. Избранные труды. Лексикология и Лексикография. М., 1977. 312 с.
4. Жирков Л. И. Табасаранский язык. М.-Л., 1948. 164 с.
5. Загиров В. М. Лексика табасаранского языка. Махачкала: Дагучпедгиз, 1981. 108 с.
6. Земская Е. А. Современный русский язык. Словообразование. М. : 2011. 328 с.
7. Сулейманов Н. Д. Словообразование и структура слова в восточно-лезгинских языках. Махачкала, 2000. 210 p.
8. The Oxford Dictionary of English Etymology. Edited by C. T. Onions. Oxford, 1966. 308 p.
9. Collins Cobuild English Guides. Word formation. Lnd., 1994. 105 p.
Review
For citations:
Ilyasov I.O., Musaeva Z.I., Gadzhieva L.G. . Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2018;12(1):59-63. (In Russ.) https://doi.org/10.31161/1995-0659-2018-12-1-59-63