Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

КУЛИНАРНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС КАК АРТПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ НЕНАСИЛЬСТВЕННЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ

Аннотация

Цель. Осветить в данной статье вопросы, касающиеся технологий артпедагогики. А также связать возможности артпедагогических технологий, в частности, групповой техники «Кулинарный мастер-класс» с педагогикой ненасилия и воспитанием ненасильственного взаимодействия у дошкольников.

Методы. Анализ психолого-педагогической литературы, наблюдение.

РезультатыНеобходимым условием воспитания ненасильственного взаимодействия у дошкольников является организация совместной деятельности детей, способствующей развитию общения и взаимодействия детей друг с другом.

Вывод. Одним из таких условий является артпедагогическая технология «Кулинарный мастеркласс», где ребенок учится работать в команде. Групповая работа способствует формированию ненасильственных взаимодействий у дошкольников.

Об авторе

М. К. Магомедова
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия

Магомедова Марьям Курбановна, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра педагогики и технологий дошкольного и дополнительного образования 

Махачкала



Список литературы

1. Магомедова М. К. Родительское слово как артпедагогическая технология формирования ненасильственного самосознания детей // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2014. № 2. С. 54-59.

2. Магомедова М. К. Использование технологий артпедагогики в воспитании ненасильственного взаимодействия в педагогическом процессе // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психологопедагогические науки. 2014. № 1. С. 28-34.

3. Нечитайлова Е. В. Технология мастер-класса в системе совершенствования педагогического мастерства учителя // Практические советы учителю. Ростов-на-Дону. 2003. № 11. С. 39-41.

4. Русских Г. А. Практическое использование методики мастер-класса в работе учителя наук естественного цикла // Народное образование. 2001. № 3. С. 56-59.

5. Сагадеев Р. М. Методика проведения мастер-класса. Методическая разработка. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.arhdhs1.ru/p22aa1.html [дата обращения: 11.08.2017]


Рецензия

Для цитирования:


Магомедова М.К. КУЛИНАРНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС КАК АРТПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ НЕНАСИЛЬСТВЕННЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2017;11(4):94-98.

For citation:


Magomedova M.K. COOKING CLASS AS ART-PEDAGOGICAL TECHNOLOGY OF EDUCATION THE PRESCHOOLERS’ NON-VIOLENT INTERACTION. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2017;11(4):94-98. (In Russ.)

Просмотров: 64


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)