ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ КАК ФАКТОР ХУДОЖЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Цель. Изучение современного состояния художественного образования детей в системе дополнительного образования Республики Дагестан и определение социальнопедагогических условий, способствующих художественному развитию личности.
Методы. Анализ педагогической и искусствоведческой литературы, детских рисунков, наблюдение, изучение и обобщение педагогического опыта.
Результат. Определены социально-педагогические условия, способствующие художественному развитию личности в системе дополнительного образования.
Вывод. Художественное образование детей в системе дополнительного образования строится на приобщении школьников к базовым ценностям дагестанской, российской и мировой художественной культуры, развитии интереса и творческой активности.
Об авторах
М. М. БайрамбековРоссия
Байрамбеков Марат Мирзоевич, доктор педагогических наук, заведующий сектором культуры и искусства народов Дагестана
Махачкала
И. В. Литвинова
Россия
Литвинова Ирина Васильевна, аспирант
Махачкала
Рецензия
Для цитирования:
Байрамбеков М.М., Литвинова И.В. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ КАК ФАКТОР ХУДОЖЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2017;11(4):52-57.
For citation:
Bayrambekov M.B., Litvinova I.V. PEDAGOGICAL CONDITIONS AS A FACTOR OF CHILDREN’S ARTISTIC DEVELOPMENT IN THE SYSTEM OF ADDITIONAL EDUCATION. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2017;11(4):52-57. (In Russ.)