Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ КАК ФАКТОР ХУДОЖЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

Цель. Изучение современного состояния художественного образования детей в системе дополнительного образования Республики Дагестан и определение социальнопедагогических условий, способствующих художественному развитию личности.

Методы. Анализ педагогической и искусствоведческой литературы, детских рисунков, наблюдение, изучение и обобщение педагогического опыта.

Результат. Определены социально-педагогические условия, способствующие художественному развитию личности в системе дополнительного образования.

Вывод. Художественное образование детей в системе дополнительного образования строится на приобщении школьников к базовым ценностям дагестанской, российской и мировой художественной культуры, развитии интереса и творческой активности.

Об авторах

М. М. Байрамбеков
Дагестанский научно-исследовательский институт педагогики им А. А. Тахо-Годи
Россия

Байрамбеков Марат Мирзоевич, доктор педагогических наук, заведующий сектором культуры и искусства народов Дагестана

Махачкала



И. В. Литвинова
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия

Литвинова Ирина Васильевна, аспирант

Махачкала



Рецензия

Для цитирования:


Байрамбеков М.М., Литвинова И.В. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ КАК ФАКТОР ХУДОЖЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2017;11(4):52-57.

For citation:


Bayrambekov M.B., Litvinova I.V. PEDAGOGICAL CONDITIONS AS A FACTOR OF CHILDREN’S ARTISTIC DEVELOPMENT IN THE SYSTEM OF ADDITIONAL EDUCATION. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2017;11(4):52-57. (In Russ.)

Просмотров: 71


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)