Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Инновационные подходы к организации самостоятельной работы студентов бакалавриата (направление подготовки «Лингвистика»)

Аннотация

Цель. Определить роль и место инновационных образовательных технологий в подготовке бакалавров-лингвистов. Методы. Анализ педагогической литературы, наблюдение. Результаты. Задания для СРС репродуктивного уровня (работа по образцу) предполагают решение задач на воспроизведение знаний, умений. Выводы. Использование инновационных подходов в организации самостоятельной работы студентов активизирует познавательные способности, раскрывает творческие возможности, положительно влияет на мотивацию студентов к учебной деятельности.

Об авторе

З. Д. Рашидова
Дагестанский государственный университет народного хозяйства
Россия
старший преподаватель кафедры информатики, ДГУНХ, Махачкала, Россия


Список литературы

1. Гришанова Н. О новой парадигме развития высшего профессионального образования // Альмаматер. 2007. № 4. С. 8-13.

2. Росина Н. А. Организация самостоятельной работы студентов в контексте инновационного образования // Высшее образование в России. 2006. № 7. С. 44-47.

3. Сорокопуд Ю. В. Педагогика высшей школы / Ю. В. Сорокопуд. Ростов н/Д: Феникс, 2011. 541 с.

4. Соколова И. Ю. Формирование социально-личностной компетентности специалиста средствами инновационных образовательных технологий // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2013. № 5. С. 203-210.


Рецензия

Для цитирования:


Рашидова З.Д. Инновационные подходы к организации самостоятельной работы студентов бакалавриата (направление подготовки «Лингвистика»). Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2016;10(3):94-97.

For citation:


Rashidova Z.D. Innovative Approaches to Organization of the Undergraduate Students' Independent Work (Direction of Preparation "Linguistics"). Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2016;10(3):94-97. (In Russ.)

Просмотров: 48


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)