Аксиоматические аспекты формирования методической компетентности преподавателя в открытом образовательном пространстве колледжа
Аннотация
Об авторах
Л. М. ИсаеваРоссия
аспирант 2-го года обучения кафедры методики преподавания математики и информатики (МПМиИ) ДГПУ, Махачкала, Россия;
Т. Г. Везиров
Россия
доктор педагогических наук, профессор кафедры МПМиИ, факультет физики, математики и информатики. ДГПУ, Махачкала, Россия
Список литературы
1. Далингер В. А. Этапы становления и развития дистанционного образования в России / Информационные технологии в образовании // Материалы XI конференции-выставки. М. : МИФИ, 2001. 200 с.
2. Роберт И. В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогичес-кие и технологические аспекты). Монография. М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. 384 с.
3. Везиров Т. Г., Костина Е. А. Организация академической мобильности будущих бакалавров и магистров педагогического образования в условиях информационно-коммуникационной среды вуза // Крымский научный вестник. 2016. № 2 (8). С. 41-43.
4. URL: http://cyclowiki.org/wiki/Открытое_образование (дата обращения 17.06.2016).
Рецензия
Для цитирования:
Исаева Л.М., Везиров Т.Г. Аксиоматические аспекты формирования методической компетентности преподавателя в открытом образовательном пространстве колледжа. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2016;10(3):48-52.
For citation:
Isaeva L.M., Vezirov T.G. Axiomatic Aspects of the Teachers' Methodical Competence Formation in the Colledge Open Educational Field. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2016;10(3):48-52. (In Russ.)