Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Особенности использования информационно-коммуникационной среды в формировании научно-исследовательской деятельности будущих магистров

Аннотация

Целью данного исследования являлось определение особенностей использования информационно-коммуникационной среды в формировании научно-исследовательской деятельности будущих магистров. Методы. Анализ психолого-педагогической литературы, апробация разработанного авторского учебно-методического ресурса. Результаты. Описан процесс создания образовательного web-сайта «Магистры факультета математики, физики и информатики», его структура. Выводы. Создан образовательный web-сайт, который позволяет размещать авторские электронные учебные материалы.

Об авторе

Г. П. Джалалова
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
аспирант 3-го года обучения кафедры методики преподавания математики и информатики, ДГПУ, Махачкала, Россия;


Список литературы

1. Актуальные проблемы психолого-педа-гогических наук: коллективная монография / П. Д. Абдурахманова, Л. Ф. Артеменкова, Ф. Р. Асадуллаева, У. М. Асадуллаева, Э. Ю. Бачиева, О. В. Бережная, Т. Г. Везиров, М. М. Далгатов, Г. П. Джалалова, П. Г. Идрисова, А. Б. Курбанова, З. А. Магомеддибирова, У. Ш. Магомедханова, М. К. Манафова, Н. А. Прядко, Н. И. Подгребельная, П. Т. Раджабова, Н. В. Сметанина, Ю. В. Сорокопуд, Г. Ш. Таджудинова, Т. В. Юсупхаджиева, И. А. Урмина. М. : МИГУП, 2016. 192 с.

2. Везиров Т. Г. Развитие профессиональной компетенции студентов магистратуры в целях информационно-образовательной среды педвуза // Мир науки, культуры, образования. 2013. № 4 (41). С. 126 - 128.

3. Джалалова Г.П., Везиров Т.Г. Информационно-коммуникационная среда как средство организации исследовательской деятельности будущих магистров педагогического образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2016. Т. 11. С. 151-155. URL: http://e-koncept.ru (дата обращения: 26.06.2016)

4. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2010-2020 гг. 16 c.

5. Роберт И.В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты). М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. 398 с.

6. Цуникова Т. Г. Формирование научно-исследовательской компетентности специалистов в техническом университете. М., 2008.

7. Чупрова Л. В. Научно-исследовательская работа в образовательном процессе вуза // Теория и практика образования в современном мире: материалы международной заочной научной конференции. СПб. : Реноме, 2012. С. 380-383.


Рецензия

Для цитирования:


Джалалова Г.П. Особенности использования информационно-коммуникационной среды в формировании научно-исследовательской деятельности будущих магистров. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2016;10(3):39-42.

For citation:


Dzhalalova G.P. Features of using the Information-Communication Environment in the formation of the Future Masters' Scientific-Research Activity. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2016;10(3):39-42. (In Russ.)

Просмотров: 70


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)