Рефлексивный аспект формирования познавательной активности в подготовке будущих педагогов
Аннотация
Об авторе
Д. И. ГасановаРоссия
кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой педагогических технологий и методик, факультет дошкольного образования, Махачкала, Россия
Список литературы
1. Выготский Л. С. Педагогическая психология // Психология: классические труды. М., 1996. 276 с.
2. Гасанова Д. И. Рефлексивные технологии формирования познавательной активности на разных возрастных этапах // Сибирский педагогический журнал. № 5. 2014. С. 146-151.
3. Лысенко В. В. Влияние саногенной рефлексии на компоненты саморегуляции: Автореф. дисс. канд. психол. наук: 19.00.07/ Московский гос. пед. ун-т. Москва, 2002. 22 с.
4. Морозюк С. Н. Саногенная рефлексия как фактор оптимизации акцентуаций характера и повышение эффективности учебной деятельности. М., 2001. 164 с.
5. Орлов Ю. М. Обида. Вина. Монография. М.: Слайдинг, 2011. 96 с.
Рецензия
Для цитирования:
Гасанова Д.И. Рефлексивный аспект формирования познавательной активности в подготовке будущих педагогов. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2016;10(2):35-38.
For citation:
Gasanova D.I. The Reflexive Aspect of Forming the Cognitive Activity in the Future Teachers’ Training. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2016;10(2):35-38. (In Russ.)