Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Рефлексивный аспект формирования познавательной активности в подготовке будущих педагогов

Аннотация

Автор обосновывает актуальность проблемы научного поиска и создания новых технологий развития познавательной активности с самого раннего детства в свете современных требований информационного общества, излагает свою позицию по отношению к проблеме развития познавательной активности посредством рефлексивных технологий.

Об авторе

Д. И. Гасанова
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой педагогических технологий и методик, факультет дошкольного образования, Махачкала, Россия


Список литературы

1. Выготский Л. С. Педагогическая психология // Психология: классические труды. М., 1996. 276 с.

2. Гасанова Д. И. Рефлексивные технологии формирования познавательной активности на разных возрастных этапах // Сибирский педагогический журнал. № 5. 2014. С. 146-151.

3. Лысенко В. В. Влияние саногенной рефлексии на компоненты саморегуляции: Автореф. дисс. канд. психол. наук: 19.00.07/ Московский гос. пед. ун-т. Москва, 2002. 22 с.

4. Морозюк С. Н. Саногенная рефлексия как фактор оптимизации акцентуаций характера и повышение эффективности учебной деятельности. М., 2001. 164 с.

5. Орлов Ю. М. Обида. Вина. Монография. М.: Слайдинг, 2011. 96 с.


Рецензия

Для цитирования:


Гасанова Д.И. Рефлексивный аспект формирования познавательной активности в подготовке будущих педагогов. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2016;10(2):35-38.

For citation:


Gasanova D.I. The Reflexive Aspect of Forming the Cognitive Activity in the Future Teachers’ Training. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2016;10(2):35-38. (In Russ.)

Просмотров: 64


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)