Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

О разноуровневом изучении математики и деградации отечественного математического образования

Аннотация

В работе анализируется содержание примерной программы по математике основного общего образования, одобренной Министерством образования и науки Российской Федерации в 2015 году. Оцениваются результаты реформ, проведенных в системе общего среднего образования в последние годы.

Об авторах

М. А. Гаджимурадов
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
кандидат физико-математических наук, профессор кафедры алгебры и геометрии, факультет физики, математики и информатики (ФФМиИ), Махачкала, Россия;


Х. М. Магомедов
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
кандидат физико-математических наук, доцент кафедры алгебры и геометрии, ФФМиИ, Махачкала, Россия;


Список литературы

1. Гаджимурадов М. А. О причинах низких результатов ЕГЭ по математике в Дагестане. //Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2008. № 2 (3). С. 58-63.

2. Шевкин А. В. Программа по математике 2015 года, или торжество непрофессионализма // Математика в школе. № № 8, 9. 2015.

3. URL: http://fgoreest.ru (дата обращения: 28.03.2016).

4. URL: http://fgoreest.ru/node/2068. (дата обращения: 28.03.2016).

5. URL: http://www:gazeta.ru/social2013/11/22/5764921.shtml. (дата обращения: 08.04.2016).


Рецензия

Для цитирования:


Гаджимурадов М.А., Магомедов Х.М. О разноуровневом изучении математики и деградации отечественного математического образования. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2016;10(2):31-35.

For citation:


Gadzhimuradov M.A., Magomedov K.M. The Multilevel Study of Mathematics and the Degradation of Russian Mathematical Education. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2016;10(2):31-35. (In Russ.)

Просмотров: 54


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)