Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

РАЗВИТИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС

Аннотация

В статье рассматриваются особенности развития этнокультурного образования в Республике Дагестан, различные аспекты организации и содержания регионального компонента, его программно-методической базы в соответствии с требованиями ФГОС на всех ступенях общего образования, начиная с дошкольного.

Об авторе

М. И. Шурпаева
Дагестанский научно-исследовательский институт педагогики имени А. А. Тахо-Годи (ДНИИП им. А. А. Тахо-Годи)
Россия
доктор педагогических наук, профессор, заместитель директора Дагестанского научно-исследовательского института педагогики имени А. А. Тахо-Годи (ДНИИП им. А. А. Тахо-Годи);


Список литературы

1. Афанасьева А. Б. Формирование этнокультурной компетентности в системе высшего педагогического образования // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2007. Т. 8. № 30. с. 77-88.

2. Джуринский А. Н. Проблемы образования в многонациональном социуме России и Запада // Инновационные проекты программы в образовании. 2012, № 4. C. 13-23.

3. Магомедов Г. И., Шурпаева М. И. Национально-региональный компонент в системе образования Республики Дагестан. Махачкала: НИИ педагогики, 2003. с. 82.

4. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (в ред. приказов Минобрнауки России от 26. 11. 2010. № 1241, от 22.09.2011. № 2357). C. 3.


Рецензия

Для цитирования:


Шурпаева М.И. РАЗВИТИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2015;(4):106-110.

For citation:


Shurpaeva M.I. THE DEVELOPMENT OF THE ETHNO-CULTURAL EDUCATION DURING THE FSES INTRODUCTION. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2015;(4):106-110. (In Russ.)

Просмотров: 54


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)