МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Л. П. ФеталиеваРоссия
кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии начального образования факультета начальных классов, ДГПУ;
С. А. Караева
Россия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры теоретических основ и технологий начального языкового образования факультета начальных классов, ДГПУ
Список литературы
1. Алехина С. В., Семаго Н. Я., Фадина А. К. Инклюзивное образование. М. : Центр «Школьная книга», 2010.
2. Андреев В. Н. Дистанционное образование детей-инвалидов // Зарубежный опыт. Учебное пособие. Тула, 2010.
3. Беляева О. Л. К вопросу об инклюзивном и интегрированном образовании младших школьников с нарушенным слухом // Вестник КГПУ им. В. П. Астафьева. 2014. № 3.
4. Борисова Н. В., Прушинская С. А. Инклюзивное образование: ключевые понятия. М., Владимир: Транзит. ИКС, 2009.
5. Ведихова Д. С. Развитие инклюзивного образования в России // Известия Дагестанского государственного педагогического университета // Психолого-педагогические науки. 2011. № 2. С. 39-44.
6. Голыня И. А. На пути к инклюзивному образованию (из опыта работы по включению в образовательный процесс учащихся с ограниченными возможностями здоровья) // Логопед. 2011. № 6.
7. Екжанова Е. А. Основы интегрированного обучения. Учебн. пособие для вузов. М. : Дрофа, 2008.
8. Загуменнов Ю. Л. Инклюзивное образование: создание равных возможностей для всех учащихся // Минская школа сегодня. 2008. № 6.
9. Староверова М. С. Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ. Метод.пособие. М. : Владос, 2011.
10. Феталиева Л. П. Инклюзивное образование младших школьников // Программа для студентов по специальности 050400 «Психолого-педагогическое образование». Махачкала, 2014.
Рецензия
Для цитирования:
Феталиева Л.П., Караева С.А. МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2015;(4):94-99.
For citation:
Fetalieva L.P., Karaeva S.A. THE MODELS OF JUNIOR SCHOOLCHILDREN’S EDUCAION WITH SPECIAL NEEDS. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2015;(4):94-99. (In Russ.)