Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Аннотация

Статья посвящена проблемам в развитии коммуникативной компетенции учащихся, а также психологическому и личностному развитию учащихся, ориентированную на такую деятельность, в осуществлении которой совершается развитие и становление билингвальной языковой личности. В статье описываются особенности языкового и речевого развития младших школьников, в соответствии с которой организация учебного процесса на уроке осуществляются с учетом структуры любого вида сознательной деятельности человека.

Об авторах

К. А. Султанахмедова
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры теоретических основ и технологий начального языкового образования, ДГПУ


У. А. Абдуллаева
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
кандидат филологических наук, доцент кафедры теоретических основ и технологий начального языкового образования факультета начальных классов, ДГПУ;


Д. А. Рамазанова
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры теоретических основ и технологий начального языкового образования, ДГПУ


Список литературы

1. Абдуллаев А. А., Рамазанова Д. А. Формирование речевых навыков у младших школьников в процессе обучения русскому языку. М., 2014.

2. Айтберов А. М. Лингводидактические основы обучения русскому языку в условиях многонационального Дагестана. Махачкала, 1983.

3. Богородицкий В. А. Преподавание русского языка в нерусских школах. Методика преподавания русского языка. Хрестоматия. М., 1960. С. 335-339.

4. Буслаев Ф. И. Предмет и методы преподавания. Методика преподавания русского языка. Хрестоматия. М., 1960. С. 13-29.

5. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли. Пособие для учителя // А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская. М., 2008.

6. Львов М. Р. Методика развития речи младших школьников. М., 1997.

7. Магомедов Г. И., Шурпаева М. И. Обучение русскому языку в начальных классах дагестанской национальной школы. Махачкала: НИИ педагогики, 2000. 229 с.


Рецензия

Для цитирования:


Султанахмедова К.А., Абдуллаева У.А., Рамазанова Д.А. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2015;(4):85-88.

For citation:


Sultanakhmedova K.A., Abdullaeva U.A., Ramazanova D.A. PEDAGOGICAL ASPECTS OF FORMING THE PRIMARY SCHOOLCHILDREN’S SPEECH COMPETENCE AT NATIONAL SCHOOL. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2015;(4):85-88. (In Russ.)

Просмотров: 48


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)