ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Аннотация
Об авторах
К. А. СултанахмедоваРоссия
кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры теоретических основ и технологий начального языкового образования, ДГПУ
У. А. Абдуллаева
Россия
кандидат филологических наук, доцент кафедры теоретических основ и технологий начального языкового образования факультета начальных классов, ДГПУ;
Д. А. Рамазанова
Россия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры теоретических основ и технологий начального языкового образования, ДГПУ
Список литературы
1. Абдуллаев А. А., Рамазанова Д. А. Формирование речевых навыков у младших школьников в процессе обучения русскому языку. М., 2014.
2. Айтберов А. М. Лингводидактические основы обучения русскому языку в условиях многонационального Дагестана. Махачкала, 1983.
3. Богородицкий В. А. Преподавание русского языка в нерусских школах. Методика преподавания русского языка. Хрестоматия. М., 1960. С. 335-339.
4. Буслаев Ф. И. Предмет и методы преподавания. Методика преподавания русского языка. Хрестоматия. М., 1960. С. 13-29.
5. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли. Пособие для учителя // А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская. М., 2008.
6. Львов М. Р. Методика развития речи младших школьников. М., 1997.
7. Магомедов Г. И., Шурпаева М. И. Обучение русскому языку в начальных классах дагестанской национальной школы. Махачкала: НИИ педагогики, 2000. 229 с.
Рецензия
Для цитирования:
Султанахмедова К.А., Абдуллаева У.А., Рамазанова Д.А. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2015;(4):85-88.
For citation:
Sultanakhmedova K.A., Abdullaeva U.A., Ramazanova D.A. PEDAGOGICAL ASPECTS OF FORMING THE PRIMARY SCHOOLCHILDREN’S SPEECH COMPETENCE AT NATIONAL SCHOOL. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2015;(4):85-88. (In Russ.)