ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В ПРАКТИКЕ РАБОТЫ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Аннотация
Об авторах
О. М. ОмаровРоссия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры спортивно-педагогических дисциплин, ДГПУ
Э. А. Кашкаева
Россия
кандидат педагогических наук, профессор кафедры теоретических основ физической культуры и спорта, ДГПУ
Список литературы
1. Абасов З. Проектирование и организация самостоятельной работы студентов // Высшее образование в России. 2007. № 10. С. 81-84.
2. Безруков В. И. Проектирование в управлении педагогическими системами // Педагогика. 2005. № 3. С. 28-34.
3. Дмитриев В. А., Рюмин Л. С., Привалихин С. А. Технологии инновационного проектирования // Школьные технологии. 2006. № 1. С. 84-87.
4. Ильясов И. И., Галатенко Н. А. Проектирование курса обучения по учебной дисциплине. М., 1994. С. 156-160.
5. Колесников И. А., Горчакова-Сибирская М. Б. Педагогическое проектирование: Учебное пособие. М., 2007. С. 39-41.
6. Краснов С. И., Каменский Р. Г. Теоретические основания системы обучения субъектов образования инновационному проектированию // Педагогика. 2013. № 2. С. 39-44.
7. Ломакина О. Е. Этапы проектирования деятельности // Высшее образование в России. 2003. № 3. С. 127-130.
8. Монахов В. М. Технологии проектирования методических систем с заданными свойствами // Высшее образование в России. 2011. № 6. С. 59-65.
9. Омарова М. О., Алижанова Х. А. Дидактические особенности проектной деятельности в профессиональном образовании // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2014. № 3 (28). С. 127-130.
Рецензия
Для цитирования:
Омаров О.М., Кашкаева Э.А. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В ПРАКТИКЕ РАБОТЫ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2015;(4):60-69.
For citation:
Omarov O.M., Kashkaeva E.A. THE EDUCATIONAL PROCESS PROJECTING IN THE PRACTICE OF THE MODERN PHYSICAL TRAINING TEACHER’S WORK. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2015;(4):60-69. (In Russ.)