Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

О ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА

Аннотация

В статье освещаются вопросы психолого-педагогической организации процесса познавательного развития дошкольника. Характеризуются его основные компоненты: собственно информация и отношение к ней ребенка. Рассматриваются способы формирования у индивида сознательного положительного отношения к поисковой деятельности. Описываются этапы развития у дошкольника устойчивого познавательного интереса как главного средства организации поисковой деятельности. Делается вывод о том, что расширение сферы познания и повышение результативности познавательной деятельности ребенка реализуются через оптимальное психолого-педагогическое сопровождение его познавательного развития.

Об авторах

А. Р. Джиоева
Северо-Осетинский государственный университет имени К. Л. Хетагурова (СОГУ им. К. Л. Хетагурова)
Россия
доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии ППФ, Северо-Осетинский государственный университет имени К. Л. Хетагурова (СОГУ им. К. Л. Хетагурова)


Л. И. Рагимова
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры педагогических технологий и методик факультета дошкольного образования, ДГПУ


Список литературы

1. Джиоева А. Р. К проблеме формирования учебной мотивации // Международный научный институт «Educatio» / Ежемесячный научный журнал. № 5 (12). 2015. Ч. 2. Новосибирск, 2015. С. 149-151.

2. Запорожец А. В. Избранные психологические труды. В 2-х т. Т. 1 Психическое развитие ребенка. М. Педагогика, 1986. С. 260-275.

3. Поддъяков Н. Н. Мышление дошкольника. М. : Педагогика, 1977. С. 147-161.

4. Психология развития / Под ред. А. К. Болотовой и О. Н. Молчановой. М., 2005. 524 с.


Рецензия

Для цитирования:


Джиоева А.Р., Рагимова Л.И. О ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2015;(4):38-40.

For citation:


Dzhioeva A.R., Ragimova L.I. THE PSYCHOlOGICAL AND PEDAGOGICAL ACCOMPANIMENT OF PRESCHOOLER’S COGNITIVE DEVELOPMENT. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2015;(4):38-40. (In Russ.)

Просмотров: 96


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)