О ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
А. Р. ДжиоеваРоссия
доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии ППФ, Северо-Осетинский государственный университет имени К. Л. Хетагурова (СОГУ им. К. Л. Хетагурова)
Л. И. Рагимова
Россия
кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры педагогических технологий и методик факультета дошкольного образования, ДГПУ
Список литературы
1. Джиоева А. Р. К проблеме формирования учебной мотивации // Международный научный институт «Educatio» / Ежемесячный научный журнал. № 5 (12). 2015. Ч. 2. Новосибирск, 2015. С. 149-151.
2. Запорожец А. В. Избранные психологические труды. В 2-х т. Т. 1 Психическое развитие ребенка. М. Педагогика, 1986. С. 260-275.
3. Поддъяков Н. Н. Мышление дошкольника. М. : Педагогика, 1977. С. 147-161.
4. Психология развития / Под ред. А. К. Болотовой и О. Н. Молчановой. М., 2005. 524 с.
Рецензия
Для цитирования:
Джиоева А.Р., Рагимова Л.И. О ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2015;(4):38-40.
For citation:
Dzhioeva A.R., Ragimova L.I. THE PSYCHOlOGICAL AND PEDAGOGICAL ACCOMPANIMENT OF PRESCHOOLER’S COGNITIVE DEVELOPMENT. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2015;(4):38-40. (In Russ.)