Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ДИВЕРГЕНТНОГО МЫШЛЕНИЯ БУДУЩИХ ПСИХОЛОГОВ

Аннотация

В статье представлены современные подходы, теории и характеристики изучения дивергентного мышления. Проанализированы понятия конвергентного и дивергентного мышления, проводится анализ типов дивергентного мышления. Автор прописывает структуру дивергентного мышления.

Об авторе

С. А. Абдуллаева
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
аспирант кафедры общей и педагогической психологии, ДГПУ;


Список литературы

1. Богоявленская Д. Б., Сусоколова И. А. К вопросу о дивергентном мышлении// Психологическая наука и образование. № 1. 2006. С. 85-96.

2. Де Боно Э. Серьезное творческое мышление. Минск, 2005. 416 с.

3. Делез Ж., Гватарри Ф. Что такое философия? СПб., 1998. 288 с.

4. Дьюи Дж. Реконструкция в философии. М., 2001. 168 с.

5. Краткая философская энциклопедия. М., 1994. 576 с.

6. Майданник И. А. Креативные игры - метод развития дивергентного мышления в семейном консультировании // Психология в вузе. № 4, 2005. С. 81-94.

7. Серавин А. И. Исследование творчества. СПб., 2005. 2000 с.

8. Творчество: теория, диагностика, технологии: Словарь-справочник под общей ред. Т. А. Барышевой. СПб, 2008. 293 с.

9. Торшина К. А. Современные исследования проблемы креативности в зарубежной психологии // Вопросы психологии. М., № 4, 1998. С. 123-132

10. Холодная М. А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования. СПб., 2002. 272 с.


Рецензия

Для цитирования:


Абдуллаева С.А. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ДИВЕРГЕНТНОГО МЫШЛЕНИЯ БУДУЩИХ ПСИХОЛОГОВ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2015;(4):21-25.

For citation:


Abdullaeva S.A. THEORETICAL APPROACHES TO THE FUTURE PSYCHOLOGISTS’ DIVERGENT THINKING STUDY. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2015;(4):21-25. (In Russ.)

Просмотров: 51


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)