АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ РАЗЛИЧИЙ В ИЗМЕНЕНИИ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ПОСЛЕ УСПЕХА И НЕУДАЧИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
Э. А. ГусейновРоссия
кандидат психологических наук, мастер спорта СССР, судья международной категории по боксу, Заслуженный тренер Азербайджана по боксу, профессор кафедры педагогики и психологии, Азербайджанская государственная академия физической культуры и спорта (АГАФКиС)
Список литературы
1. Асмолов А. Г. О предмете психологии личности // Вопросы психологии, 1983. № 3.С. 118-125.
2. Али-заде А. А. Половая дифференциация и некоторые вопросы формирования личностных взаимоотношений // Социально-психологические проблемы взаимоотношений в группах учащихся и рабочей молодежи. Материалы всесоюзного симпозиума. Минск, 1970. С. 79-84.
3. Батурин Н. А. Влияние успеха и неудачи на функциональное состояние человека // Вопросы психологии, 1984. № 5. С. 131-136.
4. Байрамов А. С. Актуальные психологические проблемы формирования личности. Баку, 1981. 190 с.(на азерб языке).
5. Байрамов А. С. Психологические этюды. Баку, 1989. 219 с.
6. Гусейнов Э. А. Исследование психологических аспектов влияющих на процесс обучения студентов // Монография.Баку, 2009. 231 с.
7. Гусейнов Э. А. Психологические особенности формирования личности студента. Махачкала, ДГУ, 2006. 55 с.
8. Гусейнов Э. А. Исследование личности студента в процессе обучения // Актуальные проблемы психологии, педагогики и общественных наук Вып. 1. Ч. 1. М. : РГСУ. 2006. с. 223-226.
Рецензия
Для цитирования:
Гусейнов Э.А. АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ РАЗЛИЧИЙ В ИЗМЕНЕНИИ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ПОСЛЕ УСПЕХА И НЕУДАЧИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2015;(4):10-14.
For citation:
Guseynov E.A. THE CONTENT ANALYSIS OF THE PSYCHOLOGICAL DIFFERENCES IN CHANGING THE STUDENTS’ ACTIVITIES AFTER THE SUCCESS AND THE FAILURE DURING THE EDUCATION PROCESS. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2015;(4):10-14. (In Russ.)