Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

АНАЛИЗ ФИЛОСОФСКИХ ТЕОРИЙ КОНФЛИКТА В АСПЕКТЕ ИХ СОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ИССЛЕДОВАНИЯМ: ПРОБЛЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ СТУДЕНТОВ

Аннотация

В статье проанализированы современные философские теории конфликта и обоснован выбор одной из них как актуальной для педагогических теоретико-практических исследований по проблемам профилактики межличностных конфликтов студентов в образовательном процессе высших учебных заведений.

Об авторе

А. М. Муслимов
Дальневосточный государственный гуманитарный университет (ДГГУ)
Россия
аспирант, Дальневосточный государственный гуманитарный университет (ДГГУ


Список литературы

1. Дарендорф Р. Современный социальный конфликт // Иностранная литература. 1993, № 4.

2. Дарендорф Р. Элементы теории социального конфликта // Социологические исследования. 1994, № 5.

3. Зиммель Г. Человек как враг // Социологический журнал. 1994, № 2.

4. Козер Л. А. Завершение конфликта // Социальный конфликт: современные исследования. Реф. сб. М., 1991.

5. Coser L. Conflict: Social Aspects // International Encyclopedia of the Social Sciences / ed by D. Sills. Vol. 3. USA, 1968.


Рецензия

Для цитирования:


Муслимов А.М. АНАЛИЗ ФИЛОСОФСКИХ ТЕОРИЙ КОНФЛИКТА В АСПЕКТЕ ИХ СОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ИССЛЕДОВАНИЯМ: ПРОБЛЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ СТУДЕНТОВ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2015;(3):44-48.

For citation:


Muslimov A.M. THE ANALYSIS OF PHILOSOPHICAL THEORIES OF THE CONFLICT IN TERMS OF THEIR COOPERATION WITH PEDAGOGICAL RESEARCH ON THE PROBLEM OF PREVENTION THE STUDENTS’ INTERPERSONAL CONFLICTS. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2015;(3):44-48. (In Russ.)

Просмотров: 57


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)