Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДЛОГАМ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ

Аннотация

В статье рассматривается один из актуальных вопросов использования аудиовизуальных средств в обучении авароязычных учащихся предлогам русского языка. Анализируются трудности усвоения предлогов, типы ошибок в их употреблении, причины трудностей и ошибок.

Об авторах

З. Р. Магомедова
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
Заслуженный учитель Республики Дагестан, кандидат педагогических наук, профессор кафедры теоретических основ и технологий начального языкового образования, ДГПУ


З. М. Расулова
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей № 39» г. Махачкалы
Россия
учительница начальных классов, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей № 39» г. Махачкалы


Список литературы

1. Магомедова З. Р. Трудности в обучении орфоэпии в условиях двуязычия и пути их преодоления с помощью аудиовизуальных средств // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2010, № 2. С. 98-104.

2. Магомедов Г. И., Шурпаева М. И. Русский язык для 2 класса. В 2-х частях. Махачкала: НИИ педагогики, 2012.

3. Магомедов Г. И., Судакова Н. Я., Шурпаева М. И. Русский язык. 4 класс. Махачкала: НИИ педагогики, 2012.

4. Программы по русскому языку для начальных классов дагестанской национальной школы. Махачкала: НИИ педагогики, 2011. 124.

5. Расулова З. М. Формирование навыков грамотного письма у младших школьников с использованием ИКТ // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2013, № 4. С. 106-111.

6. Хабибов О. Х., Двуреченская В. И. Русский язык. 3 класс в 2-х частях. Махачкала: НИИ педагогики, 2012.


Рецензия

Для цитирования:


Магомедова З.Р., Расулова З.М. ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДЛОГАМ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2015;(2):94-99.

For citation:


Magomedova Z.R., Rasulova Z.M. DIFFICULTIES OF TEACHING THE PRIMARY SCHOOLCHILDREN THE PREPOSITIONS AND WAYS TO OVERCOME THEM THROUGH AUDIOVISUAL AIDS. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2015;(2):94-99. (In Russ.)

Просмотров: 66


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)