ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДЛОГАМ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ
Аннотация
Об авторах
З. Р. МагомедоваРоссия
Заслуженный учитель Республики Дагестан, кандидат педагогических наук, профессор кафедры теоретических основ и технологий начального языкового образования, ДГПУ
З. М. Расулова
Россия
учительница начальных классов, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей № 39» г. Махачкалы
Список литературы
1. Магомедова З. Р. Трудности в обучении орфоэпии в условиях двуязычия и пути их преодоления с помощью аудиовизуальных средств // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2010, № 2. С. 98-104.
2. Магомедов Г. И., Шурпаева М. И. Русский язык для 2 класса. В 2-х частях. Махачкала: НИИ педагогики, 2012.
3. Магомедов Г. И., Судакова Н. Я., Шурпаева М. И. Русский язык. 4 класс. Махачкала: НИИ педагогики, 2012.
4. Программы по русскому языку для начальных классов дагестанской национальной школы. Махачкала: НИИ педагогики, 2011. 124.
5. Расулова З. М. Формирование навыков грамотного письма у младших школьников с использованием ИКТ // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2013, № 4. С. 106-111.
6. Хабибов О. Х., Двуреченская В. И. Русский язык. 3 класс в 2-х частях. Махачкала: НИИ педагогики, 2012.
Рецензия
Для цитирования:
Магомедова З.Р., Расулова З.М. ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДЛОГАМ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2015;(2):94-99.
For citation:
Magomedova Z.R., Rasulova Z.M. DIFFICULTIES OF TEACHING THE PRIMARY SCHOOLCHILDREN THE PREPOSITIONS AND WAYS TO OVERCOME THEM THROUGH AUDIOVISUAL AIDS. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2015;(2):94-99. (In Russ.)