МЕТОДИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ АКАДЕМИКА Ф. И. БУСЛАЕВА И СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ РУССКОМУ ЯЗЫКУ (К 170-ЛЕТИЮ КНИГИ Ф. И. БУСЛАЕВА «О ПРЕПОДАВАНИИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ЯЗЫКА»)
Аннотация
Об авторах
А. А. АбдуллаевРоссия
доктор филологических наук, профессор, преподаватель кафедры теоретических основ и технологий начального языкового образования, Дагестанский государственный педагогический университет (ДГПУ);
Э. З. Сантуева
Россия
кандидат филологических наук, доцент кафедры теоретических основ и технологий начального языкового образования, ДГПУ;
Список литературы
1. Абдуллаев А. А., Рамазанова Д. А.Формирование речевых навыков у младших школьников в процессе обучения русскому языку. Махачкала, 2013.
2. Богородицкий В. А. Преподавание русского языка в нерусских школах // Методика преподавания русского языка. Хрестоматия. М., 1960.
3. Буслаев Ф. И. О преподавании отечественного языка. М., 1844.
4. Буслаев Ф. И. Предмет и методы преподавания // Методика преподавания русского языка. Хрестоматия. М., 1960.
5. Исаева Ж. А. Система работы по предупреждению лексико-семантической интерференции в русской речи учащихся-билингвов. Махачкала, 2005.
6. Пахнова Т. М. Художественный текст на уроках русского языка. М., 1977.
7. Приставкин Л. Н. Стихотворный текст на уроках русского языка // Русский язык в школе. М., 1993. № 2.
8. Срезневский И.И. Об изучении родного языка вообще и особенно в детском возрасте // Русское слово. Избранные труды. М., 1986.
Рецензия
Для цитирования:
Абдуллаев А.А., Сантуева Э.З. МЕТОДИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ АКАДЕМИКА Ф. И. БУСЛАЕВА И СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ РУССКОМУ ЯЗЫКУ (К 170-ЛЕТИЮ КНИГИ Ф. И. БУСЛАЕВА «О ПРЕПОДАВАНИИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ЯЗЫКА»). Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2015;(2):78-82.
For citation:
Abdullaev A.A., Santueva E.Z. ACADEMICIAN F. I. BUSLAEV’S METHODOLOGICAL HERITAGE AND THE MODERN APPROACHES TO TEACHING RUSSIAN (TO THE 170th ANNIVERSARY OF "TEACHING THE NATIONAL LANGUAGE" BOOK BY F. I. BUSLAEV). Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2015;(2):78-82. (In Russ.)