ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
М. М. ОмаровРоссия
кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой безопасности жизнедеятельности, ДГПУ
Список литературы
1. Бондаревская Е. В. Ценностные основания личностно-ориентированного воспитания / Е. В. Бондаревская. М., 2000. 24 с.
2. Латюшин В. В. Педагогическое мастерство преподавателя / В. В. Латюшин, В. Г. Макаренко, В. А. Черкасов. Ч., 2004. 341 с.
3. Лотман Ю. Н. Внутри мыслящих миров: Человек - текст - семиосфера - история / Ю. Н.Лотман. М., 1996. 442 с.
4. Смирнов И. П. Начальное профессиональное образование: социальный потрет учащегося // Педагогика. № 5. 2006. 40 с.
Рецензия
Для цитирования:
Омаров М.М. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2015;(2):51-53.
For citation:
Omarov M.M. THE INTERACTION OF EDUCATIONAL PROCESS SUBJECTS AS A CONDITION OF FORMING THE SAFETY CULTURE. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2015;(2):51-53. (In Russ.)