Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОГО ГИМНАЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье освещаются особенности современного гимназического образования в России, являющегося альтернативой обычной средней школе, которую можно рассматривать как вариант получения общего среднего образования. Анализируются цели и задачи инновационного развития гимназического образования в некоторых гимназиях города Махачкалы.

Об авторе

Р. А. Мусаева
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры социальной педагогики и социальной работы факультета Социальной педагогики и психологии, ДГПУ


Список литературы

1. Винс О. А. Гимназия - ресурс развития правового государства // Сибирский учитель. 2003. № 2. С. 30-35.

2. Гаджиев А-Г. С. Прогресс духовной жизни и культуры Дагестана в конце ХIХ - начале ХХ века. Махачкала, 1996. С. 22-29.

3. Джабатырова Б. К. Становление и развитие системы гимназического образования на Кавказе, и ее влияние на этнокультурную среду // Вестник Адыгейского государственного университета. 2006. №. 1. С. 34.

4. Закон РФ от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании» http://base.garant.ru

5. Маллаев Д. М. Новая политика и подходы к мировому образованию в ХХI веке // Актуальные проблемы специального образования. 2003. Вып. 2. С. 41-45.

6. Пивоваров Б. А. Гимназия в Российской системе образования. Новосибирск, 2002. С. 112-124.


Рецензия

Для цитирования:


Мусаева Р.А. ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОГО ГИМНАЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2015;(2):47-51.

For citation:


Musaeva R.A. HUMANISTIC FOUNDATIONS OF THE MODERN GYMNASIA EDUCATION. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2015;(2):47-51. (In Russ.)

Просмотров: 67


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)