ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ДАРГИНСКО-РУССКОГО БИЛИНГВИЗМА
Аннотация
Об авторах
Д. Р. РашидоваРоссия
аспирант кафедры теории и методики обучения иностранным языкам, ДГПУ
И. О. Ильясов
Россия
доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и методики обучения иностранным языкам, ДГПУ
З. И. Мусаева
Россия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры английского языка, ДГПУ
Список литературы
1. Барсук Р. Ю. Основы обучения иностранному языку в условиях двуязычия. М. : Высшая школа, 1970. 176 с.
2. Бархударов Л. С. К вопросу о межъязыковых лексических соответствий // Иностранные языки в школе. М., 1988. № 6. С. 8-11.
3. Вайнарайх У. О. О семантической структуре языка. Новое в лингвистике. Вып. 5. М. : «Прогресс», 1970. 163 с.
4. Вайнрайх У. Одноязычие и многоязычие // Новое в лингвистике. Языковые контакты. Вып. 6. М., 1972. С. 25-60.
5. Ильясов И. О. Английский язык в многонациональной школе. Методика обучения. Махачкала, 1999. 333 с.
6. Имедадзе Н. В. О двух уровнях лексической интерференции в процессе усвоения второго языка. Взаимодействие языков в процессе обучения. Вильнюс, 1971. С. 28.
7. Крижинаускас Ю. Сопоставление языков и речевая интерференция // Взаимовлияние языков в процессе обучения. Вильнюс, 1971. С. 24-26.
8. Щерба Л. В. О взаимоотношениях родного и иностранного языков // Языковая система и речевая деятельность. Л., 1974. 343 с.
9. Юсупов У. К. Лингводидактический аспект сопоставительного изучения языков // Сопоставительная лингвистика и обучение неродному языку. М, 1987. С. 193-200.
10. Corder S. P. "The significance of learners' errors". In: J. C. Richards (ed.). Error Analysts: Perspectives of Second language Acquisition. London- N.-Y. : Longman, 1993. P. 19-27.
11. Wilkins D. A. Second Language Learning and Teaching. London: Edward Arnold, 1975.
Рецензия
Для цитирования:
Рашидова Д.Р., Ильясов И.О., Мусаева З.И. ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ДАРГИНСКО-РУССКОГО БИЛИНГВИЗМА. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2014;(4):114-117.
For citation:
Rashidova D.R., Ilyasov I.O., Musaeva Z.I. THE LINGUODIDACTIC PREREQUISITES OF TEACHING THE ENGLISH VOCABULARY IN TERMS OF THR DARGHIN-RUSSIAN BILINGUALISM. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2014;(4):114-117. (In Russ.)