Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

О воспитании познавательного интереса на уроках геометрии

https://doi.org/10.31161/1995-0675-2021-15-4-34-38

Аннотация

Цель исследования – выявление условий и приемов формирования познавательного интереса у учащихся средней школы.

Методы. Теоретические методы исследования (анализ, синтез, конкретизация, обобщение), апробация.

Результаты. Рассмотрены некоторые приемы стимулирования внимания к изучаемому предмету на примере задач по теме «Решение треугольника». Овладение решением таких задач повышает умственные и творческие способности учащихся, формирует у них навыки исследовательской работы.

Выводы. Реализация учителем творческого подхода к составлению задач способствует активизации познавательной деятельности учащихся. В ходе решения геометрических задач ученики приобретают умения самостоятельно ставить и достигать цели, добывать новые знания, грамотно работать с информацией.

Об авторе

Т. С. Амучиева
Дагестанский государственный университет
Россия

Амучиева Татьяна Сулеймановна, кандидат физико-математических наук, доцент, кафедра математического анализа

Махачкала



Список литературы

1. Сборник задач по математике для поступающих во втузы / Под ред. М. И. Сканави. 6-е изд. М.: Издательство «Мир и Образование», 2013. 608 с.

2. Цейтен Г. Г. История математики в древности и средние века. М.: ГТТИ, 1932. 232 с.


Рецензия

Для цитирования:


Амучиева Т.С. О воспитании познавательного интереса на уроках геометрии. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2021;15(4):34-38. https://doi.org/10.31161/1995-0675-2021-15-4-34-38

For citation:


Amuchieva Т.S. Inculcating the Cognitive Interest in Geometry Lessons. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2021;15(4):34-38. (In Russ.) https://doi.org/10.31161/1995-0675-2021-15-4-34-38

Просмотров: 40


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)