Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Курамагомедова З.М., Нурудинова Н.М., Адильханова З.Г., Курбанова О.В. Интегрированные занятия в вузах как средство оптимизации интеллектуальной деятельности и формирования функциональной грамотности. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2024;18(1):64-69. https://doi.org/10.31161/1995-0659-2024-18-1-64-69

For citation:


Kuramagomedova Z.M., Nurudinova N.M., Adilkhanova Z.G., Kurbanova O.V. Integrated Classes in Universities as a Means of Optimizing Intellectual Activity and the Formation of Functional Literacy. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2024;18(1):64-69. (In Russ.) https://doi.org/10.31161/1995-0659-2024-18-1-64-69



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)