Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Чыонг Т.Х., Абдулвагабова С.А. Влияние блочно-модульной технологии на самообучающуюся деятельность при изучении и преподавании географии. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2022;16(3):88-95. https://doi.org/10.31161/1995-0659-2022-16-3-88-95

For citation:


Truong T.H., Abdulvagabova S.A. The Impacts of Block-Modular Technology on Self-Learning Activities in Teaching and Learning Geography. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2022;16(3):88-95. (In Russ.) https://doi.org/10.31161/1995-0659-2022-16-3-88-95



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)