Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Гашаров Н.Г., Махмудов Х.М., Магомедов Н.Г. Занимательные дивергентные задачи как средство повышения познавательной активности младших школьников. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2022;16(3):40-45. https://doi.org/10.31161/1995-0659-2022-16-3-40-45

For citation:


Gasharov N.H., Mahmudov Kh.M., Мagomedov N.G. Entertaining Divergent Tasks as a Means for Increasing the Cognitive Activity of Younger Schoolchildren. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2022;16(3):40-45. (In Russ.) https://doi.org/10.31161/1995-0659-2022-16-3-40-45



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)