Важность последовательного обучения фонетике арабского языка в средней школе
https://doi.org/10.31161/1995-0659-2022-16-1-2-28-32
Аннотация
Цель статьи – показать важность последовательного подхода в изучении арабской фонетики.
Методы. Анализ научной литературы, обобщение, наблюдение.
Результаты. Представлены методические подходы и приемы, способствующие усвоению правильного произношения арабских звуков и интонации арабской речи, определены этапы обучения арабской фонетике.
Выводы. Процесс овладения звуковым строем арабского языка будет успешным при последовательном обучении фонетике на протяжении всего курса, правильном отборе обучающих средств, учете возрастных особенностей учащихся.
Ключевые слова
Об авторах
Л. М. ЗубаироваРоссия
Зубаирова Лейла Махмудовна, кандидат филологических наук, доцент, кафедра романо-германских и восточных языков и методики преподавания
Махачкала
Н. Г. Аталаева
Россия
Аталаева Ника-Патимат Гаджиевна, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра романо-германских и восточных языков и методики преподавания
Махачкала
Список литературы
1. Ковалев А. А., Шарбатов Г. Ш. Учебник арабского языка. М.: Изд-во «Восточная литература», 2015. 751 с.
2. Лебедев В. В. Полный курс литературного арабского языка. Начальный этап. М.: Издательство ВКН, 2018. 384 с.
3. Рогова Г. В., Рабинович Ф. М., Сахарова Т. Е. Методика обучения иностранным языкам в школе. М.: Просвещение, 1991, 287 с.
4. Сорокина Е. В. Аналитико-имитативный подход при постановке коррекции русского произношения иностранцев // Вестник РУДН. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. № 4. 2013. С. 144–148.
5. Тюрева Л. С. Актуальные проблемы методики преподавания арабского языка. М.: Издательство ВКН, 2015. 80 с.
Рецензия
Для цитирования:
Зубаирова Л.М., Аталаева Н.Г. Важность последовательного обучения фонетике арабского языка в средней школе. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2022;16(1-2):28-32. https://doi.org/10.31161/1995-0659-2022-16-1-2-28-32
For citation:
Zubairova L.M., Atalayeva N.G. The Importance of Consistent Learning the Arabic Phonetics at the Intermediate School. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2022;16(1-2):28-32. (In Russ.) https://doi.org/10.31161/1995-0659-2022-16-1-2-28-32