Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Интерактивные методы в патриотическом воспитании будущих педагогов профессионального обучения

https://doi.org/10.31161/1995-0659-2022-16-1-2-16-21

Аннотация

Цель работы – изучить возможности интерактивных методов обучения в патриотическом воспитании будущих педагогов профессионального обучения.

Методы. Анализ научно-методической литературы по теме исследования, опрос, обобщение, систематизация.

Результаты. В ходе анализа научно-методической литературы, обобщения и систематизации информации по теме исследования в статье определена актуальность, цели и задачи патриотического воспитания будущих педагогов профессионального обучения. Раскрыта сущность процесса патриотического воспитания студентов как процесса формирования патриотического сознания и поведения личности.

Выводы. Рассмотренные в статье интерактивные методы обучения (дискуссия, деловая игра, кейс-метод и др.), на наш взгляд, эффективны в формировании патриотического сознания будущих педагогов профессионального обучения.

Об авторах

Г. М. Гаджикурбанова
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия

Гаджикурбанова Габибат Магомедовна, кандидат педагогических наук, доцент, и. о. заведующего кафедрой профессионально-педагогического образования

Махачкала



М. С. Сулейманов
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия

Сулейманов Максим Сулейманович, кандидат педагогических наук, старший преподаватель, кафедра профессионально-педагогического образования

Махачкала



Список литературы

1. Адаева Н. А. Патриотическое воспитание студентов техникума средствами народной педагогики. Диcс. … канд. пед. наук. Тверь, 2014. 269 с.

2. Нефедова А. С. Патриотическое воспитание студентов в современном вузе // Учёные записки Забайкальского государственного университета. Серия: Педагогические науки. 2018. Т. 13. № 5. С. 71–76.

3. Паутов В. Г. Патриотическое воспитание подростков в процессе физкультурноспортивной деятельности. Диcс. … канд. пед. наук. Челябинск, 2010. 170 с.

4. Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б. М. Бим-Бад. М.: Большая рос. энциклопедия, 2009. 527 с.

5. Российская педагогическая энциклопедия. В 2 т. / гл. ред. В. В. Давыдов. М.: Большая рос. энцикл., 1993–1999. URL: http://www.otrok.ru/teach/enc/txt/16/page15.html (дата обращения 20.12.2021).

6. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года от 29.05.2015 г. № 996-р. URL: http://static.government.ru (дата обращения 20.12.2021).


Рецензия

Для цитирования:


Гаджикурбанова Г.М., Сулейманов М.С. Интерактивные методы в патриотическом воспитании будущих педагогов профессионального обучения. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2022;16(1-2):16-21. https://doi.org/10.31161/1995-0659-2022-16-1-2-16-21

For citation:


Gadzhikurbanova G.M., Suleymanov M.S. Interactive Methods in Patriotic Education of Future Vocational Training Teachers. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2022;16(1-2):16-21. (In Russ.) https://doi.org/10.31161/1995-0659-2022-16-1-2-16-21

Просмотров: 41


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)