Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СТУДЕНТОВ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ

Аннотация

В статье отражены результаты эмпирического исследования индивидуально-психологических особенностей студентов с различным уровнем учебно-профессиональной мотивации. Отражены некоторые подходы к проблеме мотивации в отечественной и зарубежной психологии, а также к проблеме характеристики студенческого возраста.

Об авторах

П. Г. Гасанова
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
доцент кафедры общей и педагогической психологии, ДГПУ;


Д. М. Даудова
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и педагогической психологии, ДГПУ


А. М. Муталимова
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и педагогической психологии, ДГПУ


Список литературы

1. Занков Л. В. Избранные педагогические труды. М. : Педагогика, 1990. 424 с.

2. Маркова А. К. и др. Формирование мотивации учения: Кн. для учителя / А. К. Маркова, Т. А. Матис, А. Б. Орлов. М. : Просвещение, 2010. 192 с.

3. Петров В. П., Ростунов А. Т. Военно-профессиональная ориентация молодежи. М. : Воениздат, 2011. 219 с.

4. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность: Т. 1. Пер. с нем. / под ред. Б. М. Величковского; Предисловие Л. И. Анцыферовой, Б. М. Величковского. М. : Педагогика, 1986.

5. Якобсон П. М. Психологические проблемы мотивации человека. М., 2009.


Рецензия

Для цитирования:


Гасанова П.Г., Даудова Д.М., Муталимова А.М. ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СТУДЕНТОВ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2014;(3):14-17.

For citation:


Gasanova P.G., Daudova D.M., Mutalimova A.M. INDIVIDUAL PSYCHOLOGICAL PECULIARITIES OF THE STUDENTS WITH DIFFERENT LEVELS OF EDUCATIONAL AND PROFESSIONAL MOTIVATION. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2014;(3):14-17. (In Russ.)

Просмотров: 99


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)