ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СТУДЕНТОВ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ
Аннотация
Об авторах
П. Г. ГасановаРоссия
доцент кафедры общей и педагогической психологии, ДГПУ;
Д. М. Даудова
Россия
кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и педагогической психологии, ДГПУ
А. М. Муталимова
Россия
кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и педагогической психологии, ДГПУ
Список литературы
1. Занков Л. В. Избранные педагогические труды. М. : Педагогика, 1990. 424 с.
2. Маркова А. К. и др. Формирование мотивации учения: Кн. для учителя / А. К. Маркова, Т. А. Матис, А. Б. Орлов. М. : Просвещение, 2010. 192 с.
3. Петров В. П., Ростунов А. Т. Военно-профессиональная ориентация молодежи. М. : Воениздат, 2011. 219 с.
4. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность: Т. 1. Пер. с нем. / под ред. Б. М. Величковского; Предисловие Л. И. Анцыферовой, Б. М. Величковского. М. : Педагогика, 1986.
5. Якобсон П. М. Психологические проблемы мотивации человека. М., 2009.
Рецензия
Для цитирования:
Гасанова П.Г., Даудова Д.М., Муталимова А.М. ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СТУДЕНТОВ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2014;(3):14-17.
For citation:
Gasanova P.G., Daudova D.M., Mutalimova A.M. INDIVIDUAL PSYCHOLOGICAL PECULIARITIES OF THE STUDENTS WITH DIFFERENT LEVELS OF EDUCATIONAL AND PROFESSIONAL MOTIVATION. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2014;(3):14-17. (In Russ.)