Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

ОБУЧЕНИЕ РУССКОЙ ПУНКТУАЦИИ

Аннотация

Статья посвящена обучению русской пунктуации в национальной школе. Знание теоретических основ русской пунктуации способствует выработке у учащихся пунктуационных навыков. Знаки препинания членят предложение на структурно-грамматические и смысловые отрезки и обозначают интонацию. Работу над пунктуацией следует проводить в тесной связи с синтаксисом.

Об авторе

Г. М. Магомед-Касумов
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
кандидат педагогических наук, профессор кафедры теории и методики обучения русскому языку и литературе, ДГПУ


Список литературы

1. Афанасьев П. О. Методика русского языка в средней школе. 2-е изд. М. : Учпедгиз, 1947. 268 с.

2. Блинов Г. И. Методика изучения пунктуации в школе. 2-е изд., испр. М. : Просвещение, 1990. 208 с.

3. Валгина Н. С. Русская пунктуация: принципы и назначение: пос. для учителей. М. : Просвещение, 1979. 125 с.

4. Граник Г. Г., Бондаренко С. М. Секреты пунктуации. 2-е изд. М. : Просвещение, 1987. 128 с.

5. Ломизов А. Ф. Обучение пунктуации в средней школе / под ред. А. В. Текучева. М. : Педагогика, 1975. 160 с.

6. Сабаткоев Р. Б. Русский язык: учеб. для 8 кл. нац. школ. 3-е изд. СПб. : Просвещение, 2001. 303 с.

7. Текучев А. В. Методика русского языка в средней школе. 3-е изд., перераб. М : Просвещение, 1980. 414 с.

8. Шакирова Л. З., Сабаткоев Р. Б. Методика русского языка (на материале национальных школ). СПб. : Просвещение, 2003. 376 с.


Рецензия

Для цитирования:


Магомед-Касумов Г.М. ОБУЧЕНИЕ РУССКОЙ ПУНКТУАЦИИ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2014;(2):102-108.

For citation:


Magomed-Kasumov G.M. TRAINING FOR RUSSIAN PUNCTUATION. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2014;(2):102-108. (In Russ.)

Просмотров: 70


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)