Педагогическая практика как основа формирования компетенций учителя начальной школы
https://doi.org/10.31161/1995-0659-2019- 13-1-82-86
Аннотация
Цель. Рассмотреть вопросы проведения педагогической практики на основе компетентностного подхода для повышения эффективности профессиональной подготовки будущего учителя и формирования его компетентности.
Методы. Наблюдение, анкетирование, беседа, тестирование, педагогический эксперимент.
Результат. Представлен опыт проведения педагогических практик в Дагестанском государственном педагогическом университете. В ходе подготовки и участия в педагогических практиках у студентов происходит формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций.
Вывод. Педагогическая практика представляет собой эффективную форму обучения студентов, которая способствует повышению мотивации учения, интереса к изучению предметов психолого-педагогического цикла. Прохождение студентами педагогической практики повышает уровень их профессиональной компетентности в целом.
Об авторе
Л. М. ХамхоеваРоссия
старший преподаватель, кафедра педагогики и методики,
Магас
Список литературы
1. Абдуллина О. А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогического образования. М. : Просвещение, 1990. 144 с.
2. Блонский П. П. Мои воспоминания. М., 1971. 175 с.
3. Елканов С. Б. Основы профессионального самовоспитания будущего учителя. М. : Просвещение, 1989. 189 с.
4. Исаев И. Ф. Профессиональнопедагогическая культура преподавателя. М. : Академия, 2002. 208 с.
5. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Педагогика. М. : Академия, 2004. С. 3-57.
6. Ушинский К. Д. Педагогические статьи 1857-1861 гг. Собрание cочинений. T. 2. М.; Л. : Изд-во АПН РСФСР, 1950. С. 29-32.
Рецензия
Для цитирования:
Хамхоева Л.М. Педагогическая практика как основа формирования компетенций учителя начальной школы. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2019;13(1):82-86. https://doi.org/10.31161/1995-0659-2019- 13-1-82-86
For citation:
Khamkhoeva L.M. Pedagogical Practice as Background of Formation the Primary School Teacher’s Competences. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2019;13(1):82-86. (In Russ.) https://doi.org/10.31161/1995-0659-2019- 13-1-82-86