Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

РОДИТЕЛЬСКОЕ СЛОВО КАК АРТПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ НЕНАСИЛЬСТВЕННОГО САМОСОЗНАНИЯ ДЕТЕЙ

Аннотация

Статья посвящена вопросам, касающимся технологий артпедагогики. Рассмотрены роль и значение родительского слова как артпедагогической технологии в процессе формирования ненасильственного самосознания детей.

Об авторе

М. К. Магомедова
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогических технологий и методик, ДГПУ


Список литературы

1. Антонов В. B. Дети. СПб., 2001.

2. Библия. Евангелие От Иоанна. Глава 1.

3. Вахтеров В. П. Избр. пед. соч. М., 1987.

4. Кабалевский Д. Б. Воспитание ума и сердца. М., 1981. 192 с.

5. Магомедова М. К. Принятие ненасилия как общечеловеческой ценности студентами педагогического вуза // Дисс.. канд. пед. наук: 13.00.08 / Махачкала, 2011. 209 с.

6. Тарасова Е. Г. Целительные силы искусства. Арт-педагогические техники и приемы. Метод. пособие // под общей редакцией С. В. Федотовой. Тамбов: ТОИПКРО, 2006. 49 с.


Рецензия

Для цитирования:


Магомедова М.К. РОДИТЕЛЬСКОЕ СЛОВО КАК АРТПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ НЕНАСИЛЬСТВЕННОГО САМОСОЗНАНИЯ ДЕТЕЙ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2014;(2):54-59.

For citation:


Magomedova M.K. PARENTAL WORD AS AN ART-PEDAGOGICAL TECHNOLOGY OF FORMING THE CHILDREN’S NON-VIOLENT SELF-CONSCIOUSNESS. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2014;(2):54-59. (In Russ.)

Просмотров: 52


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)