Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Аннотация

В статье обозначены особенности и задачи психологического сопровождения детей-инвалидов в процессе дистанционного обучения. Определены условия, при которых подобный процесс будет наиболее благоприятен.

Об авторе

О. А. Мизина
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
специалист отдела Управления научных исследований, аспирант кафедры психологии, ДГПУ


Список литературы

1. Безух С. М., Лебедева С. С. Психологическое и социальное сопровождение больных детей и детей-инвалидов. СПб. : Речь, 2007. С. 35.

2. Битянова М. Р. Организация психологической работы в школе. М. : Генезис. 2010. 298 с.

3. Мамайчук И. И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. СПб. : Речь, 2008. С. 97.

4. Мамайчук И. И., Смирнова М. И. Психологическая помощь детям и подросткам с расстройствами поведения. СПб. : Речь, 2010. С. 64.

5. Фридман Л. М. О концепции школьной психологической службы // Вопросы психологии. 2001. № 1. С. 97-106.

6. Хухлаева О. В. Школьная психологическая служба. М., 2010. С. 23.


Рецензия

Для цитирования:


Мизина О.А. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2014;(2):12-16.

For citation:


Mizina O.A. THE PSYCHOLOGICAL SUPPORT OF CHILDREN WITH DISABILITIES IN THE DISTANCE LEARNING CONDITIONS. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2014;(2):12-16. (In Russ.)

Просмотров: 71


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)