Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ В УМЕНИИ УЧИТЕЛЯ РЕШАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ

Аннотация

Автор статьи раскрывает сущность педагогической диагностики и ее компонентов: рационального, интуитивного, а также определяет диагностическую компетентность педагога. В статье говорится о роли педагогической диагностики в решении педагогических задач.

Об авторе

И. Ю. Гутник
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Россия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики, РГПУ имени А. И. Герцена


Список литературы

1. Гутник И. Ю. Гуманитарные технологии педагогической диагностики в междисциплинарном контексте. Научно-методические материалы «Междисциплинарные исследования и гуманитарные технологии». Инновационная образовательная программа. СПб. : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена., 2008.

2. Кашапов М. М. Теория и практика решения педагогической ситуации / Яросл. гос. ун-т. Ярославль, 1997. 100 с.

3. Маркова А. К. Психологические особенности педагогической деятельности, общения и личности учителя // Школа и производство. 1988. № 12. С. 6-9.

4. Макаренко А. С. Педагогические сочинения. В 8 т. Т. 7. М., 1983-1986. 5. Сенько Ю. В., Фроловская М. Н. Педагогика понимания. М., 2007.


Рецензия

Для цитирования:


Гутник И.Ю. РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ В УМЕНИИ УЧИТЕЛЯ РЕШАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2014;(1):63-68.

For citation:


Gutnik I.Y. THE ROLE OF PEDAGOGICAL DIAGNOSTICS IN THE TEACHERS’ ABILITY TO SOLVE PROFESSIONAL PROBLEMS. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2014;(1):63-68. (In Russ.)

Просмотров: 80


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)