Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

ДИАГНОСТИКА МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА ПРИ ПОСТРОЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА

Аннотация

В статье раскрываются современные мотивационные тенденции выбора студентами педагогического университета. Представлены идеи проектирования студентами индивидуального маршрута в зависимости от мотивационных предпочтений и возможностей образовательного учреждения.

Об авторе

И. В. Гладкая
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Россия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики, РГПУ имени А. И. Герцена


Список литературы

1. Айсина Г. Х. Роль профессиональной направленности в общей структуре вузовской подготовки студентов // Психология студента, как субъекта учебной деятельности. Вып. 327. Сб. научн. тр. М., 1989. С. 32-40.

2. Зеер Ф. Э. Психология профессий, М., 2003

3. Сазонов Б. А. Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса как условие модернизации высшего образования // Высшее образование в России. 2011. № 4. C. 10-24.


Рецензия

Для цитирования:


Гладкая И.В. ДИАГНОСТИКА МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА ПРИ ПОСТРОЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2014;(1):49-55.

For citation:


Gladkaya I.V. DIAGNOSTICS OF MOTIVATION OF THE STUDENTS OF PEDAGOGICAL UNIVERSITIES IN CONSTRUCTION OF INDIVIDUAL EDUCATIONAL ROUT. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2014;(1):49-55. (In Russ.)

Просмотров: 57


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)