МЕСТО РЕФЛЕКСИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В СТРУКТУРЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ
Аннотация
Об авторе
О. В. ПавловаРоссия
аспирант кафедры теории и методики профессионального образования, ДГПУ
Список литературы
1. Вульфов Б. З., Харькин В. Н. Педагогика рефлексии. М. : Магистр, 1995. 112 с.
2. Зимняя И. А. Педагогическая психология: учебное пособие. Ростов на Дону: Феникс, 1997. 480 с.
3. Митина Л. М. Психология профессионального развития учителя М. : Флинта: Московский психолого-социальный институт, 1998. 200 с
4. Тейяр де Шарден П. Феномен человека. М. : Прогресс, 1965. 296 с.
5. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» квалификация (степень) «магистр».
6. Философский словарь / Под ред. И. Т. Фролова. 6-е изд., перераб. и доп. М. : Политиздат, 1991. 560 с.
7. Фролов А. Г., Матушанский Г. Модели подготовки и профессиональной деятельности специалистов // Высшее образование в России. 2003. № 4. С. 92-95.
8. Хуторской А. В. Практикум по дидактике и современным методикам обучения. Учебное пособие. СПб. : Питер, 2004. 541 с.
Рецензия
Для цитирования:
Павлова О.В. МЕСТО РЕФЛЕКСИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В СТРУКТУРЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2014;(1):41-44.
For citation:
Pavlova O.V. THE PLACE OF THE REFLEXIVE COMPETENCE IN THE STRUCTURE OF THE KEY COMPETENCES OF THE FUTURE TEACHER. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2014;(1):41-44. (In Russ.)