ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ АРТПЕДАГОГИКИ В ВОСПИТАНИИ НЕНАСИЛЬСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ
Аннотация
Об авторе
М. К. МагомедоваРоссия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогических технологий и методик, ДГПУ
Список литературы
1. Артпедагогика и арт-терапия в специальном образовании: Учебник для вузов // Е. А. Медведева, И. Ю. Левченко, Л. Н. Комиссарова, Т. А. Добровольская. М. : Академия, 2001. 248 с.
2. Колошина Т. Ю., Трусь А. А. Арт-терапевтические техники в тренинге: характеристики и использование. Практическое пособие для тренера. М. : Речь. 2010. 189 с.
3. Копытин А. И. Арт-терапия: разнообразие методов. СПб., 2012.
4. Лексикон нонклассики. Художественно-эстетическая культура ХХ в. // Под ред. В. В. Бычкова. М. : Российская политическая энциклопедия (РОС-СПЭН), 2003. 607 с.
5. Магомедова М. К. Принятие ненасилия как общечеловеческой ценности студентами педагогического вуза // Дисс.. канд. пед. наук: 13.00.08 / Махачкала. 2011. 209 с.
6. Соколова Т. А. Научно-методические подходы к выявлению одаренных детей и решение их проблем с использованием артпедагогических технологий. Рукопись, 2011.
7. Старикова С. В. Развитие профессиональной компетентности будущего социального педагога средствами арт-технологии: автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 2008.
8. Тарасова Е. Г. Целительные силы искусства. Арт-педагогические техники и приемы. Метод. пособие // Под общей ред. С. В. Федотовой, к.ф.н., доцента кафедры ГСЭД ТОИПКРО. Тамбов: ТОИПКРО, 2006. 49 с.
9. Хрисанова Е. В., Сергеева Н. Ю. Артпедагогика в системе современного воспитания // Народное образование. 2003. № 3. С. 137-145.
Рецензия
Для цитирования:
Магомедова М.К. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ АРТПЕДАГОГИКИ В ВОСПИТАНИИ НЕНАСИЛЬСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2014;(1):28-34.
For citation:
Magomedova M.K. THE USE OF ART TECHNOLOGY IN UP-BRINGING OF NONVIOLENT INTERACTION IN EDUCATIONAL PROCESS. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2014;(1):28-34. (In Russ.)