ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ ШКОЛЫ
https://doi.org/10.31161/1995-0659-2018-12-2-77-82
Аннотация
Целью исследования являлось проведение диагностики уровня сформированности математической культуры у школьников средней ступени школы.
Методы. Диагностические методики, экспертная оценка, диагностические контрольные работы.
Результат. Отмечен преимущественно репродуктивный уровень сформированности математической культуры школьников на констатирующем этапе исследования.
Вывод. В исследовании представлены критерии, показатели, соответствующие диагностические методы и средства, позволяющие определить уровни сформированности математической культуры школьников. Описаны результаты констатирующего этапа работы.
Об авторе
В. А. НасыпанаяРоссия
Насыпаная Валентина Алексеевна, учитель.
Махачкала.
Список литературы
1. Загвязинский В. И. Методология и методика дидактического исследования. М. : Педагогика, 2005. 160 с.
2. Ильиных А. Е. Социальная креативность личности: психологическая структура // Известия Саратовского университета. Серия: философия, психология, педагогика. 2011. Т. 11. С. 74-77.
3. Насыпаная В. А. Математическая культура учащихся: основные характеристики, функции и компоненты / Аспекты и тенденции педагогической науки // Материалы II-й Международной научной конференции, июль 2017 г. СПб. : Свое издательство, 2017. С. 42-45.
Рецензия
Для цитирования:
Насыпаная В.А. ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ ШКОЛЫ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2018;12(2):77-82. https://doi.org/10.31161/1995-0659-2018-12-2-77-82
For citation:
Nasypanaya V.A. DIAGNOSTICS OF THE MATH CULTURE LEVEL OF THE SECONDARY SCHOOLCHILDREN. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2018;12(2):77-82. (In Russ.) https://doi.org/10.31161/1995-0659-2018-12-2-77-82