Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ ШКОЛЫ

https://doi.org/10.31161/1995-0659-2018-12-2-77-82

Аннотация

Целью исследования являлось проведение диагностики уровня сформированности математической культуры у школьников средней ступени школы.

Методы. Диагностические методики, экспертная оценка, диагностические контрольные работы.

Результат. Отмечен преимущественно репродуктивный уровень сформированности математической культуры школьников на констатирующем этапе исследования.

Вывод. В исследовании представлены критерии, показатели, соответствующие диагностические методы и средства, позволяющие определить уровни сформированности математической культуры школьников. Описаны результаты констатирующего этапа работы.

Об авторе

В. А. Насыпаная
Средняя общеобразовательная школа № 34.
Россия

Насыпаная Валентина Алексеевна, учитель.

Махачкала.



Список литературы

1. Загвязинский В. И. Методология и методика дидактического исследования. М. : Педагогика, 2005. 160 с.

2. Ильиных А. Е. Социальная креативность личности: психологическая структура // Известия Саратовского университета. Серия: философия, психология, педагогика. 2011. Т. 11. С. 74-77.

3. Насыпаная В. А. Математическая культура учащихся: основные характеристики, функции и компоненты / Аспекты и тенденции педагогической науки // Материалы II-й Международной научной конференции, июль 2017 г. СПб. : Свое издательство, 2017. С. 42-45.


Рецензия

Для цитирования:


Насыпаная В.А. ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ ШКОЛЫ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2018;12(2):77-82. https://doi.org/10.31161/1995-0659-2018-12-2-77-82

For citation:


Nasypanaya V.A. DIAGNOSTICS OF THE MATH CULTURE LEVEL OF THE SECONDARY SCHOOLCHILDREN. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2018;12(2):77-82. (In Russ.) https://doi.org/10.31161/1995-0659-2018-12-2-77-82

Просмотров: 103


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)