Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ НАУКОВЕДЧЕСКОГО ПОДХОДА К РАЗВИТИЮ ЭТНОПЕДАГОГИКИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

Аннотация

 Цель – выполнить анализ развития этнопедагогики с позиции науковедческого подхода, оформить результаты исследования в виде выводов.

Методы. Теоретические (науковедческий анализ этнопедагогического знания, систематизация полученной информации о динамике этнопедагогики) и эмпирические (изучение продуктов деятельности, эксперимент).

Результат. 1) Выполнен анализ структуры этнопедагогики как самостоятельной отрасли педагогического знания; 2) конкретизированы элементы методологии современного этнопедагогического исследования: уровни, формы, методы, научные факты, факторы, виды, структурные элементы в аппарате исследования, эмпирический базис.

Вывод. В результате анализа исследуемой проблемы развития этнопедагогики на современном этапе мы получили новое знание о ней с точки зрения науковедческого подхода. 

Об авторе

М. В. Мархиева
Ингушский государственный университет.
Россия

Мархиева Мадина Висангереевна, аспирант, старший преподаватель, кафедра методики начального образования.

Назрань.



Список литературы

1. Волков Г. Н. Педагогика национального спасения. Избранные этнопедагогические сочинения. Элиста: Джангар, 2003. 23 c.

2. Шаухалов Т. С. Технологический подход к проектно-исследовательской деятельности в этнопедагогике. Дис. …канд. пед. н. Елец: Изд-во ЕлГУ, 2018. 184 с.


Рецензия

Для цитирования:


Мархиева М.В. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ НАУКОВЕДЧЕСКОГО ПОДХОДА К РАЗВИТИЮ ЭТНОПЕДАГОГИКИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2018;12(2):66-71.

For citation:


Маrkhieva M.V. СONCLUSIONS FROM THE RESEARCH OF SCIENTIFIC APPROACH TO ETHNOPEDAGOGICS DEVELOPMENT IN RECENT TIMES. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2018;12(2):66-71. (In Russ.)

Просмотров: 126


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)