Preview

Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences

Advanced search

Формирование познавательных универсальных учебных действий у учащихся на уроках русского языка

https://doi.org/10.31161/1995-0659-2018-12-1-101-105

Abstract

Целью работы является попытка разработать теоретические и практические методы для формирования учебно-универсальных действий у младших школьников. Методы. Анализ научной и методической литературы отечественных педагогов, апробация образовательной концепции, анализ, обобщение опыта. Результаты. В данной статье нами были рассмотрены особенности овладения обучающимися универсальными учебными действиями в формировании способности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения социального опыта. Вывод. Правильная организация педагогом работы по формированию универсальных учебных действий поможет обучающимся более эффективно усваивать предметные знания, которые будут способствовать познавательному развитию детей и повышению качества их знаний.

About the Authors

Patimat B. Rashidkhanova
M. M. Dzhambulatov Dagestan State Agrarian University
Russian Federation


Aishat T. Alieva
Dagestan State Medical University
Russian Federation


Dzhuma N. Shakhbanova
Dagestan State Pedagogical University
Russian Federation


References

1. Асмолов А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе / Под ред. А. Г. Асмолова. М. : Просвещение, 2011. 159 с.

2. Лазарева Л. И., Васильчук Г. Т. Формирование универсальных учебных действий // Начальная школа. 2014. № 6. С. 76-79.

3. Осмоловская И. М. Формирвание универсальных учебных действий у учащихся начальных классов // Начальная школа. 2012. № 10. С. 6-10.

4. Программа формирования универсальных учебных действий. Планируемые результаты начального общего образования / Под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. М. : Линка-Пресс, 2009. 284 с.


Review

For citations:


Rashidkhanova P.B., Alieva A.T., Shakhbanova D.N. . Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2018;12(1):101-105. (In Russ.) https://doi.org/10.31161/1995-0659-2018-12-1-101-105

Views: 113


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)