Университетский комплекс непрерывного образования - инновационная система качественной подготовки педагогических кадров
https://doi.org/10.31161/1995-0659-2018-12-1-84-89
Аннотация
Список литературы
1. Бордовский Г. А., Нестеров Н. Н., Трапицын С. Ю. Управление качеством образовательного процесса. Монография. СПб. : Изд-во РГПУ им. А. Герцена, 2001. 359 с.
2. Захаров Ю. А., Чурекова Т. М. Непрерывность и преемственность образования в структуре университетского комплекса // Университетское управление. 2003. № 2(25). С. 31-34.
3. Куличенко Р. М., Шаршов И. А., Макарова Л. Н., Дьячек Т. П. Инновационный потенциал университетского комплекса как модели системы непрерывного педагогического образования в регионе // Психолого-педагогический журнал Гаудеамас. 2008. Т. 1. № 13. С. 63-81.
4. Магомедова М. Г. Проектно-ориентированный подход в образовательном процессе педагогического колледжа // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педаго-гические науки. 2017. Т. 11. № 3. 2017. С. 56-62.
5. Моложавенко В. Л. Педагогическая концепция подготовки инновационных кадров в региональном университетском комплексе. Автореф. на соискание ученой степени д-ра. пед. наук. Челябинск. 2010. 42 с.
Рецензия
Для цитирования:
Магомедова М.Г. Университетский комплекс непрерывного образования - инновационная система качественной подготовки педагогических кадров. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2018;12(1):84-89. https://doi.org/10.31161/1995-0659-2018-12-1-84-89