Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Университетский комплекс непрерывного образования - инновационная система качественной подготовки педагогических кадров

https://doi.org/10.31161/1995-0659-2018-12-1-84-89

Аннотация

Цель статьи - спроектировать современную образовательную среду как университетский комплекс, реализующий инновационную систему качественного педагогического образования. Методы. Ретроспективный анализ исследований в области высшего непрерывного педагогического образования, законодательных и нормативно-правовых актов, методы теоретического и сравнительного анализа, обобщения, систематизации, проектирования. Результат. В статье рассмотрены актуальные вопросы проектирования непрерывного педагогического образования; инновационная модель - университетский комплекс как система качественной подготовки педагогических кадров; проектирование образовательной, воспитательной и научной среды университетского комплекса. Вывод. Анализ исследований показал, что в контексте современного подхода при развитии качества образовательной среды рассматривается университетский комплекс как инновационная система непрерывного педагогического образования, обеспечивающая качество подготовки педагогических кадров при проектировании современной образовательной среды с учетом отечественного опыта и современных тенденций развития образования.

Об авторе

Марина Гаджиевна Магомедова
Дагестанский государственный технический университет
Россия


Список литературы

1. Бордовский Г. А., Нестеров Н. Н., Трапицын С. Ю. Управление качеством образовательного процесса. Монография. СПб. : Изд-во РГПУ им. А. Герцена, 2001. 359 с.

2. Захаров Ю. А., Чурекова Т. М. Непрерывность и преемственность образования в структуре университетского комплекса // Университетское управление. 2003. № 2(25). С. 31-34.

3. Куличенко Р. М., Шаршов И. А., Макарова Л. Н., Дьячек Т. П. Инновационный потенциал университетского комплекса как модели системы непрерывного педагогического образования в регионе // Психолого-педагогический журнал Гаудеамас. 2008. Т. 1. № 13. С. 63-81.

4. Магомедова М. Г. Проектно-ориентированный подход в образовательном процессе педагогического колледжа // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педаго-гические науки. 2017. Т. 11. № 3. 2017. С. 56-62.

5. Моложавенко В. Л. Педагогическая концепция подготовки инновационных кадров в региональном университетском комплексе. Автореф. на соискание ученой степени д-ра. пед. наук. Челябинск. 2010. 42 с.


Рецензия

Для цитирования:


Магомедова М.Г. Университетский комплекс непрерывного образования - инновационная система качественной подготовки педагогических кадров. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2018;12(1):84-89. https://doi.org/10.31161/1995-0659-2018-12-1-84-89

Просмотров: 114


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)