К проблеме использования результатов сопоставительного анализа разносистемных языков в обучении английскому языку учащихся национальной школы (на материале словообразовательных аффиксов английского языка)
https://doi.org/10.31161/1995-0659-2018-12-1-59-63
Аннотация
Об авторах
Ильяс Омарович ИльясовРоссия
Зарема Ильясовна Мусаева
Россия
Луиза Гаджиевна Гаджиева
Россия
Список литературы
1. Алексеев М. Е. Вопросы сравнительно-исторической грамматики лезгинских языков: Морфология. Синтаксис. М. : Наука, 1985. 158 с.
2. Аракин В. Д. Сравнительная типология английского и русского языков. Л., 1970. 259 с.
3. Виноградов В. В. Избранные труды. Лексикология и Лексикография. М., 1977. 312 с.
4. Жирков Л. И. Табасаранский язык. М.-Л., 1948. 164 с.
5. Загиров В. М. Лексика табасаранского языка. Махачкала: Дагучпедгиз, 1981. 108 с.
6. Земская Е. А. Современный русский язык. Словообразование. М. : 2011. 328 с.
7. Сулейманов Н. Д. Словообразование и структура слова в восточно-лезгинских языках. Махачкала, 2000. 210 p.
8. The Oxford Dictionary of English Etymology. Edited by C. T. Onions. Oxford, 1966. 308 p.
9. Collins Cobuild English Guides. Word formation. Lnd., 1994. 105 p.
Рецензия
Для цитирования:
Ильясов И.О., Мусаева З.И., Гаджиева Л.Г. К проблеме использования результатов сопоставительного анализа разносистемных языков в обучении английскому языку учащихся национальной школы (на материале словообразовательных аффиксов английского языка). Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2018;12(1):59-63. https://doi.org/10.31161/1995-0659-2018-12-1-59-63